Шаблоны для Blogger.com

ЧИТАЕМ САМИ

Девочкам и мальчикам

Привет, девочки и мальчики! Я очень рада, что вы заглянули в мой блог, который веду специально для вас. Что здесь есть? Да всего понемножку – мультики и диафильмы, стихи и песенки, быстрый доступ к интересной книжке и журналу, картинки и фотки… Есть даже поисковая система – специально для вас. Устраивайтесь поудобнее и выбирайте все самое интересное.

И не забудьте вернуться – ведь здесь все время появляется что-нибудь новенькое.

Здравствуйте, девочки и мальчики!
А вы любите играть в игрушки? Знаю, знаю, вы уже школьники, но скажу вам по секрету, что и взрослые любят играть в игрушки.
Только игрушки бывают разные. Вот, например, скоро Новый год! А вы можете представить себе ёлку без игрушек? Я тоже не могу. А знаете, почему мы украшаем новогоднюю ёлку игрушками?

Да и вообще, знаете ли вы, откуда пришли к нам игрушки, какова их история? Нет? Ну тогда я предлагаю вам почитать книгу: Игрушки / Н.Г. Юрина. М.: АСТ: Семейная Библиотека, 1998. 496с. (Я познаю мир).