Шаблоны для Blogger.com

ЧИТАЕМ САМИ

Девочкам и мальчикам

Привет, девочки и мальчики! Я очень рада, что вы заглянули в мой блог, который веду специально для вас. Что здесь есть? Да всего понемножку – мультики и диафильмы, стихи и песенки, быстрый доступ к интересной книжке и журналу, картинки и фотки… Есть даже поисковая система – специально для вас. Устраивайтесь поудобнее и выбирайте все самое интересное.

И не забудьте вернуться – ведь здесь все время появляется что-нибудь новенькое.


Привет! Меня зовут Квакуша. Очень рада с тобой познакомиться. Мне понравилось в этом блоге, и я теперь буду тут жить, потому что мне хочется общаться с ребятами. Ну, как я тебе – нравлюсь? Держу пари, ты, наверное, и не знаешь стишки и сказки, где про меня (или про других лягушек) рассказывается? Знаешь?! А вот и ответь мне в комментариях, какие же?

Итак, вопрос на засыпку "Назови стихи, сказки, рассказы, где рассказывается про лягушек".

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сказка "Царевна-лягушка"
Пантелеев Л. Две лягушки
Лягушка-путешественница

Алёна